Что такое липосакция? - CelyxMed

Что такое липосакция?

Люди, которые не имеют жизненно важных проблем, таких как ожирение, но те, кто хочет зонального похудения и избавиться от липидоза, чтобы иметь лучшую форму; липосакция может быть выполнена на животике, бедрах, бедрах, предплечьях, шее и ягодицах.
Липосакция проводится из разрезов 3-5 мм, сделанных из соответствующих точек области, и жировые ткани удаляются из области возвратно-поступательными движениями специальных металлических канюль, которые соединяются с вакуумным устройством с помощью специального шланга. Эти канюли, диаметром от 2 до 5 мм, имеют тупые концы и масло извлекается из отверстий в торцевых сторонах. Цель состоит в том, чтобы сделать контуры тела пропорциональными и совместимыми с эстетическим внешним видом, разрушая выступы жировых тканей, которые накапливаются в этих областях.

Каковы побочные эффекты липосакции?

Наиболее распространенными побочными эффектами липосакции являются деформация тела, кожные инфекции, проблемы с почками, сердцем и легкими. Отек также может возникнуть из-за скопления жидкости под тканями. Его можно слить с помощью иглы. Также в этот список можно отнести сильные кровоподтеки, воспаление определенных участков, кровоизлияния под кожей (гематомы), онемение, изменение цвета кожи, повреждения в органах и появление рубцов. В случае каких-либо неожиданных побочных эффектов, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим врачом и прислушайтесь к его советам.

Как восстановиться после липосакции?

Его часто проводят как дневную процедуру, поэтому долго находиться в больнице не приходится. Прием антибиотиков после процедуры поможет облегчить боль и отек после нее. Эта операция не ограничивает вашу повседневную жизнь. После одного дня отдыха вы будете чувствовать себя в безопасности в корсете. Одномесячный период непрерывного использования корсета можно рассматривать как период восстановления липосакции. После этого процесса, особенно для ног, врачи рекомендовали бы лимфатический массаж. Устранение отеков, а также очень полезный метод борьбы с целлюлитом. Кроме того, в фазе восстановления следует избегать интенсивных тренировок, или вы можете продолжить свою нормальную жизнь после одного месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WhatsApp chat

What is Liposuction? - CelyxMed

What is Liposuction?

what-is-liposuction

People who do not have vital problems like obesity, but the ones who want zonal slimming and get rid of lipidosis to have a better shape; liposuction can be performed on the tummy, hips, thighs, upper arm, neck and buttocks.

Liposuction is carried out from the 3-5 mm incisions made from the appropriate points of the region and the fat tissues are removed from the region by the back and forth movements of the special metal cannulas which are connected to the vacuum device using a special hose. These cannulas, with diameters of 2 to 5 mm, have blunt ends and oil is extracted from the holes in the end sides. The aim is to make the body contours proportional and consistent with the aesthetic appearance by destroying the protrusions of the fat tissues that accumulate in these regions.

What are the Side Effects of Liposuction?

The most common side effects of liposuction are body deformation, skin infections, kidney, heart and lung problems. Swelling can also occur because of the accumulation of fluids under the tissues. It can be drained with a needle. Also, bad bruising, inflammation of certain areas, bleeding under the skin (hematoma), numbness, skin color change, damage in the organs and occurrence of scars can be counted in this list. In case of any unexpected side effects, please consult your doctor and listen to their advice.

How to Recover from Liposuction?

It is often carried out as a day procedure, so one does not have to stay in the hospital for a long time. Taking antibiotics after the procedure would help ease the pain and swelling afterward. This surgery does not restrict your daily life. After one day of rest, you will feel safe in a corset. The one-month period of continuous use of the corset can be considered as a liposuction recovery period. After this process, especially for legs, doctors would recommend lymphatic massage. Elimination of edema as well as a very useful method of cellulite. Also, in the recovery phase, one should avoid intense workouts or You can continue your normal life after one month.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

WhatsApp chat