Что такое химиотерапия? - CelyxMed

Что такое химиотерапия?

Химиотерапия применяется для лечения рака, предотвращения его распространения, замедления роста опухоли и уничтожения раковых клеток в зависимости от типа и стадии рака. Химиотерапия является единственным методом лечения в определенных случаях, когда она применяется последовательно или одновременно с другими методами лечения (хирургией и лучевой терапией). Такие же процедуры можно применять до, после или одновременно с лучевой терапией. Для того, чтобы лечить рак, различные лекарства предоставляются различными способами в зависимости от типа рака.

Как Работает Процедура Химиотерапии?

Метод введения химиотерапевтических препаратов вместе с дозой определяется требованием проведения испытаний, называемых клиническими испытаниями, которые проводятся до того, как конкретный химиопрепарат становится доступным для коммерческого использования пациентами. Во время этого процесса тестирования химиотерапии ученые и врачи определяют, как конкретные химиопрепараты всасываются в организме и как они работают. Иногда желудочные соки могут разрушать различные химические вещества, делая некоторые лекарства невозможными для приема в виде таблеток. Установлено, что другие вещества обладают лучшим противораковым действием при внутривенном введении (игла в Вену). Некоторые лекарства могут быть введены в виде инъекции в мышцу и все же, другие всасываются при введении непосредственно в мочевой пузырь или брюшную полость.

Рак возникает тогда, когда определенные клетки в организме продолжают делиться и формировать новые клетки, не имея возможности остановить этот процесс. Протоколы химиотерапии включают разрушение раковых клеток, удерживая их от дальнейшего размножения. К сожалению, в процессе прохождения протоколов химиотерапии могут быть затронуты и здоровые клетки, особенно те, которые естественным образом должны быстро делиться. Этот процесс направлен на максимальное удаление раковых клеток и минимизацию негативного воздействия этих протоколов на здоровые клетки. Был достигнут значительный прогресс в разработке успешных протоколов химиотерапии, включая идентификацию многих различных типов рака и соответствующую разработку эффективных решений для протоколов химиотерапии. Но предстоит еще многое сделать.

Каковы побочные эффекты химиотерапии?

Поскольку химиотерапия предназначена для устранения больных клеток, которые быстро делятся в вашем организме,она может устранить здоровые клетки вместе с больными. Таким образом, когда химиотерапия повреждает нормальные клетки, это вызывает побочные эффекты. Побочные эффекты химиотерапии возникают по-разному в каждой структуре, и это может повлиять на ваше сердце, легкие, нервные окончания, почки или репродуктивные органы.

Химиотерапия может вызвать тошноту, вызвать рвоту. Кроме того, он может вызвать диарею, сухость во рту, высокую температуру, выпадение волос, потерю веса, усталость, проблемы с памятью, невропатию, проблемы с концентрацией внимания, изменения кожи, изменения ногтей, бессонницу, сексуальные изменения, изменения фертильности. Ваш врач может помочь вам справиться с этими побочными эффектами с помощью лекарств, советов по образу жизни и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WhatsApp chat

Chemotherapy is used to treat cancer, prevent its spread, slow the growth of a tumor and destroy cancer cells depending on the type and stage of cancer. Chemotherapy is the only treatment method for certain cases while it is used consecutively or simultaneously with other treatment methods (surgery and radiotherapy). The same procedures may be used before, after or simultaneously with radiotherapy. In order to treat cancer, different drugs are provided in a variety of different ways depending on the type of cancer.

How Does Chemotherapy Procedure Work?

The method of administration of chemo treatments along with the dose is determined by demanding to test called clinical trials, which are done prior to the specific chemo drug being available for commercial use with patients. During this chemotherapy testing process, scientists and doctors determine how specific chemo drugs are absorbed in the body and how they work. Sometimes stomach juices can destroy different chemicals, making some medications impossible to give as a pill. Other substances are found to have better anti-cancer action if given intravenously (needle in the vein).  Some medications can be given as an injection into the muscle and still, others are absorbed when given directly into the bladder or the abdominal cavity.

Cancer occurs when certain cells in the body keep dividing and forming more cells without the ability to stop this process. Chemotherapy protocols involve destroying cancer cells by keeping the cells from further multiplying. Unfortunately, in the process of undergoing chemotherapy protocols, healthy cells can also be affected, especially those that naturally should divide quickly. This process tries to maximize the elimination of cancer cells while minimizing the negative effects that these protocols have on healthy cells. Much progress in developing successful chemotherapy protocols has been made, including the identification of many different types of cancer and the corresponding development of effective chemotherapy protocol solutions. But there is still much work to be done.

What are the Side Effects of Chemotherapy?

As Chemotherapy designed to eliminate ill cells that divide quickly in your body, it can eliminate healthy cells with the ill ones. So, when chemotherapy damages normal cells, this causes side effects. Chemotherapy side effects occur differently in each structure and it may affect your heart, lungs, nerve endings, kidneys, or reproductive organs.

Chemotherapy can make you feel sick, cause you vomit. Besides, it can cause diarrhea, dry mouth, high fever, hair loss, weight loss, fatigue, memory problems, neuropathy, concentration problems, skin changes, nail changes, insomnia, sexual changes, fertility changes. Your doctor can help you manage these side effects with medications, lifestyle tips and more.