Treatments 1

Вагинопластика – это процедура, которая проводится для устранения аномального расслабления и потери эластичности влагалища из-за старения, родов, гинекологических вмешательств и так далее. Эта процедура также известна как вагинальная подтяжка, подтяжка влагалища и вагинальная реконструкция.

Какова цель вагинопластики?

Процедуры, направленные на затягивание и сужение влагалища, выполняются для удовлетворения потребностей в затягивании и сужении влагалища, которое ослаблено и расширено по каким-либо причинам. Вагинальное затягивание оказывает положительное влияние как на мужчин, так и на женщин. Кроме того, процедура обеспечивает устранение плохо заживших родовых рубцов и улучшение эстетического вида влагалища. Вагинопластика повышает уверенность женщин в себе и способствует сексуальному удовлетворению. Даже если человек является нуллипаром или никогда не рожал, эластичность может быть потеряна из-за частого полового акта.

Как выполняется вагинопластика?

Вагинопластика затягивает входное отверстие влагалища и вагинальный канал. В дополнение к этой операции уменьшается объем внутренних половых губ (малые половые губы), увеличиваются наружные половые губы (большие половые губы) и восстанавливается лобок mons. Процедура проводится под общим наркозом и занимает примерно 1 час. В области гениталий видимых рубцов не остается. Боль не является предметом беспокойства в процедурах вагинопластики до тех пор, пока процедура выполняется профессиональными и опытными специалистами. Лучше, чтобы женщина не находилась в этом периоде в периоперационном периоде. Лабиопластика (эстетика внутренних половых губ) также может сочетаться с вагинопластикой.

Что такое лабиопластика (эстетика внутренних половых губ)?

Лабиопластика – это процедура сокращения и укорочения внутренних половых губ. Ненормально провисшие внутренние половые губы визуально раздражают женщин и могут вызвать эстетические проблемы. Кроме того, провисание внутренних половых губ может привести к боли во время полового акта и затруднению мочеиспускания. Лабиопластика играет важную роль в предотвращении этих проблем и восстановлении эстетического вида.

В сочетании с лабиопластикой, что означает “эстетика наружных половых органов”, операции по вагинопластике могут обеспечить здоровые результаты во всех возможных отношениях. Внутренние половые губы могут быть уменьшены в размере и форме, и эта процедура может быть объединена с вагинальными операциями. Этот практический метод восстанавливает здоровье у женщин, страдающих частыми инфекциями мочевыводящих путей, не может обеспечить гигиену половых органов во всех аспектах и нацелен на эстетическое улучшение ее больших внутренних половых губ.

Treatments 1

Vaginoplasty implies a procedure that is performed to eliminate abnormal relaxation and loss of elasticity in vagina due to aging, delivery, gynecologic interventions and so on. The procedure is also known as vaginal tightening, vagina tightening and vaginal reconstruction.

What is the Purpose of Vaginoplasty?

Procedures that aim tighten and narrow the vagina are performed to meet needs of tightening and narrowing the vagina that has loosened and enlarged due to reasons whatsoever. Vaginal tightening poses positive influences on both men and women. Besides, the procedure ensures elimination of poorly healed delivery scars and better aesthetic appearance of the vagina. Vaginoplasty boosts self-confidence of women and facilitates sexual satisfaction. Even if the person is nullipar or has never given a childbirth, elasticity can be lost due to frequent sexual intercourse.

How is Vaginoplasty Performed?

Vaginoplasty tightens vaginal inlet and vaginal canal. In addition to this surgery, volume of inner labia (labia minora) is reduced, outer labia (labia majora) are augmented and mons pubis is recontoured. The procedure is carried out under general anesthesia and it takes approximately 1 hour. No visible scar remains in genital region. Pain is not a matter of concern in vaginoplasty procedures as long as the procedure is performed by professional and experienced specialists. It is better that the woman is not in the period in perioperative period. Labioplasty (inner labia aesthetics) can also be combined with vaginoplasty.

What is Labiaplasty (Inner Labia Aesthetics)?

Labioplasty is the procedure of reducing and shortening the inner labia. Abnormally sagging inner labia are visually irritating for women and may cause aesthetic concerns. Besides, sagging inner labia may result in pain during sexual intercourse and difficulty urination. Labioplasty plays a major role in preventing those problems and regaining the aesthetic appearance.

When combined with Labiaplasty, which means “aesthetics of external genital region”, Vaginoplasty surgeries may provide healthy results in every possible way. Inner labia can be reduced in size and shaped and this procedure can be combined with vaginal surgeries. This practical method restores health in women who suffer from urinary tract infection at frequent intervals, cannot ensure genital hygiene in all aspects and aim for aesthetic improvement in her large inner labia.