Пересадку волос можно определить как “постоянное решение проблемы выпадения волос”. Операция по пересадке волос – это микрохирургическая техника, которая выполняется в условиях стационара, а микрохирургическая операция подразумевает выполнение процедуры пересадки волос с меньшим интервенционным вмешательством по сравнению с обычной операцией.

Операция по пересадке волос-это эффективное и постоянное решение для людей, страдающих андрогенетической алопецией, которая с медицинской точки зрения определяется как выпадение волос мужского типа, но эта операция также является хорошим вариантом для людей с потерей волос, вторичной по отношению к рубцам разреза или различным заболеваниям волос.

Пересадка волос FUE

Хотя трансплантация волос имеет давнюю историю, трансплантация волос, которая близка к своему недавнему значению, датируется серединой 1990-х гг. метод FUT впервые был использован в 1990-х годах и получил дальнейшее развитие в начале 2000-х годов, а после 2005 года он был заменен методом FUE. Хотя с тех пор были внесены многочисленные незначительные изменения, основные принципы FUE никогда не менялись. В настоящее время это все еще самая передовая техника пересадки волос.

FUE – это самая передовая и самая современная техника для операции по пересадке волос.

FUE является одним из самых новых и современных методов пересадки волос, а также считается золотым стандартом; эта техника предлагает естественные волосы для людей с выпадением волос.

FUE – это превосходная техника в процедуре пересадки волос, так как она оставляет меньше следов и позволяет быстро заживать. Достижения в области материалов, используемых для техники FUE, увеличили вероятность успеха операции. Техника FUE имеет несколько типов, каждый из которых имеет свое уникальное название. Они заключаются в следующем:

 

  • Классическая FUE (микро-мотор)
  • Роботизированный FUE
  • Пересадка волос DHI (FUE с имплантатом Choi)
  • Сапфир FUE (FUE с сапфировым наконечником)

 

Например, техника FUE, которая недавно была выполнена с сапфировыми ручными частями, показывает более успешные результаты. Поскольку сапфир-это в значительной степени гладкий материал, просверленные каналы заживают быстрее и развивается меньше рубцовой ткани.

Soft-FUE: безболезненный метод пересадки волос!

Седативное средство вводится под наблюдением нашего анестезиолога, и вы ничего не почувствуете даже при введении местного анестетика перед трансплантацией волос. Таким образом, вы испытаете гораздо более комфортную и безболезненную процедуру пересадки волос. Хотя операция по пересадке волос не вызывает сильной боли,этот новый метод очень удобен для пациентов с иглофобией. Хотя боль ощущается минимальная, она почти обнуляется с помощью этого метода.

Основные этапы пересадки волос

Все методы операций по пересадке волос имеют определенные базовые принципы. Эти принципы заключаются в следующем:

1.Сбор волосяных фолликулов

  • FUT: совокупный сбор волос с кожной полоской
  • FUE: сбор волосяных фолликулов один за другим
  1. Раскрытие каналов.

3.Перенос волосяных фолликулов

Сбор Волосяных Фолликулов

Существенный эстетический успех при сборе волосяных фолликулов является характерной чертой FUE, и эта новая характеристика полностью разрушила метод FUET. При методе FUT отрезали полоску кожи головы и приподнимали ее в задней части головы, а волосяные фолликулы собирали путем срезания полоски, но метод FUE позволяет собирать волосы по одному с помощью цилиндрических игл. Таким образом, причиняется меньший ущерб.

Еще одним важным моментом является то, что в зависимости от волосяных фолликулов используются иглы диаметром от 0,7 мм до 0,9 мм или игла диаметром 1,0 мм для трансплантата, содержащего 3, 4 или 5 волосяных фолликулов. Здесь резкость и однократное использование ненужного оказывают существенное влияние на успех операции. Кроме того, волосяные фолликулы собираются под соответствующими углами, и таким образом, повреждение волосяных фолликулов сводится к минимуму. Например, также доступны специальные иглы; У-образный трансплантат используется для сбора завитых волос, чтобы не повредить завитую форму. Все эти факторы учитываются и планируются врачом перед операцией.

Раскрытие каналов

Классический FUE использует металлические (стальные) щели для открытия каналов. Эти разрезы должны быть сделаны надрезами в естественном направлении роста волос. Таким образом, перенесенные волосы будут расти в естественном направлении.

Направление роста волос определяется при сверлении каналов и учитывается угол относительно кожи при переносе трансплантатов.

Стальные (металлические) щели обычно используются для открытие каналов методом FUE. Эти стальные устройства должны быть заменены после того, как будет открыто несколько сотен каналов. Таким образом, острота металлических прорезей не будет потеряна. Поскольку сапфировые куски fue hand являются далеко гладкими и острыми, этот тип проблем не возникает. В зависимости от толщины волосяных фолликулов можно использовать несколько различных наконечников. Каждая щель должна использоваться только для одного пациента.

Перенос  волос

Когда волосяные фолликулы переносятся – последняя фаза-они помещаются в каналы, которые открываются в правильном направлении под углом от 40 до 45 градусов. Опыт, несомненно, является самым важным приоритетом на всех этапах.

FUE-это метод пересадки волос, который не оставляет шрамов и не требует сшивания!

FUE с сапфировым наконечником – это наиболее продвинутая форма экстракции фолликулярных узлов, которая сокращенно называется методом FUE.

Вопросы-Ответы

Что вы делаете для существующих волос?

Для нас важен даже один волосок. Мы заботимся о каждом волосе пациента, чтобы получить оптимальный результат и максимальное удовлетворение. Ваши существующие волосы защищены во время операции по пересадке. Волосяные фолликулы переносятся на лысые участки.

Можно ли провести операцию по пересадке волос, даже если все волосы на голове потеряны?

Да. Пересадка волос на теле позволяет перенести волосяные фолликулы, которые извлекаются из других частей тела, таких как грудь и спина, на кожу головы.

Нужно ли мне брать с собой что-то особенное?

Если вы планируете путешествовать в Турцию с ручной кладью, мы рекомендуем вам взять с собой 4 флакона по 100 мл шампуня и продукты, которые мы поставляем после лечения. Мы также рекомендуем удобную одежду и рубашку для дня операции. Кроме того, нам нужен ваш паспорт, чтобы ввести ваши личные данные в нашу систему.

Оказываете ли вы послеоперационную поддержку своим пациентам? Могу ли я поговорить со своим хирургом после пересадки волос по любому поводу?

Да, номера мобильных телефонов всех наших врачей доступны нашим пациентам до операции, и мы отвечаем на все вопросы, заданные нашими пациентами. Мы знаем, что это длительный период, и наши врачи с радостью ответят на все вопросы.

Моя операция по пересадке волос будет сделана в клинике или больнице?

Министерство Здравоохранения Турции настаивает на том, что операция по пересадке волос проводится только в больницах или клиниках дневной хирургии, которые имеют лицензию. Мы проводим операции в полностью оборудованной больнице с отделением неотложной медицинской помощи, которое принимает пациентов круглосуточно. И все наши врачи сертифицированы AHA-ACLS (American Heart Association-Adult Cardiac Life Support)

Есть ли у меня какой-либо кейс-менеджер перед поездкой, и буду ли я проинформирован обо всех деталях?

Наши кейс-менеджеры свяжутся с вами за 24 часа до вашего отъезда в Турцию и сообщат все подробности о водителе, отеле, месте встречи и всех других необходимых деталях.

Ваши врачи и персонал говорят по-английски или вы предоставите переводчика?

Наши врачи свободно говорят по-английски. Кроме того , в нашей клинике доступны устные переводчики русского, испанский и арабский языки.

Как и когда я могу заплатить за пересадку волос?

Вы можете сделать оплату после того, как приедете и поговорите с нашими врачами. Мы принимаем оплату наличными (USD, Euro, GBP, CAD) или банковским переводом перед отъездом, если вы не хотите перевозить наличные деньги. Но вы должны быть уверены, что банковский перевод будет завершен до вашего прибытия.

Вы принимаете какую-нибудь страховку?

Нет. Поскольку пересадка волос-это эстетическая операция, а страховые компании не предоставляют страхового покрытия, мы не работаем ни с одной страховой компанией.

Что нужно сделать, чтобы получить консультацию перед трансплантацией волос?

Просто отправьте ваши фотографии (спереди, сверху, сзади и сбоку), вашу историю болезни, возраст и начало выпадения волос на наш номер Whatsapp и адрес электронной почты; наши кейс-менеджеры перешлют такие документы и детали нашим хирургам и получат ваш план лечения в течение нескольких часов.

Какое максимальное количество трансплантатов вы можете перенести? Как вы это решаете?

Мы не волшебники и не творим чудес; количество прививок волос диктуется донорской областью, и мы собираем максимальное количество прививок без какого-либо повреждения донорской области. Донорская область будет отмечена ручкой перед операцией, и хирурги соберут трансплантаты из донорской области, не создавая шрама. Трансплантаты могут быть собраны в любом количестве, но очень важно избегать сбора слишком большого количества трансплантатов (чрезмерное заживление), иначе пациенты могут столкнуться с необратимой проблемой.

Есть ли какая-то гарантия на пересадку волос?

Если у вас нет каких-либо медицинских заболеваний, которые влияют на ваши волосяные фолликулы, таких как химиотерапия и химическое или лучевое повреждение, имплантированные волосы будут расти на 90% на лобной и средней части головы. Вероятность успеха немного ниже для вершины (верхней части головы), так как в этой зоне картина роста отличается.

Сколько времени занимает процедура пересадки волос?

Операция длится от 6 до 8 часов, хотя она может варьироваться в зависимости от состояния пациента, количества трансплантатов и ожидаемых периоперационных условий; консультация занимает от 2 до 3 часов.

Вы рекомендовали два или более сеансов для моего состояния. Как долго я должен ждать последующих сеансов?

Если планируется двухсессионная операция и мы планируем перенести волосяные фолликулы в 2 различных реципиентных зоны, то восстановление донорской зоны займет примерно 6 месяцев для пересадки волосяных фолликулов во вторую донорскую зону. С другой стороны, рационально подождать 12 месяцев, чтобы принять окончательное решение по второму донорскому району.

Сколько времени занимает рост имплантированных волос?

Рост пересаженных волос можно наблюдать в первые 2 недели, но за ним следует шоковое выпадение волос на 2-3-й неделе. Это самый сложный интервал для пациентов, так как большая часть волос на коже головы (до 80% пересаженных волос и 10-20% существующих волос) временно выпадают. Волосы начнут расти после 4-го месяца, и результаты будут очевидны на 40-50% на 6-м месяце, 70-80% на 12-м месяце и 90-95% на 18-24-м месяцах.

Нужно ли мне прекратить прием Миноксидила или Пропеции перед операцией?

Миноксидил следует прекратить за 7 дней до операции. Перед операцией не следует принимать аспирин, Варфарин, Клопидогрел и любые антикоагулянты, так как они повышают риск кровотечения. Вы можете продолжать принимать Финастерид. Мы также рекомендуем вам прекратить употребление алкоголя за несколько дней до операции.

Какие лабораторные тесты анализируются перед операцией по пересадке волос?

Анализы на гепатит В, Гепатит С и ВИЧ анализируются в нашей клинике перед каждой операцией. Операция не проводится, если гепатит С или ВИЧ положительны. Поэтому мы рекомендуем обязательно пройти эти тесты до вашего отъезда. Если пациенты хотят узнать этиологию выпадения волос, мы можем предложить несколько тестов для выяснения причины, если потребуется.

Могу ли я остановиться в другом отеле после или до лечения?

Мы предоставляем проживание в гостинице по нашей пакетной цене, но пациенты могут выбрать свой собственный отель или сменить отель до или после лечения. Наша ценовая политика распространяется на близлежащие отели, и ваши личные предпочтения могут повлечь за собой дополнительную плату. Пожалуйста, спросите наших кейс-менеджеров перед бронированием.

Является ли ваш персонал штатными сотрудниками?

Хирургия пересадки волос-это растущая область, которая привлекает множество пациентов со всего мира. Клиники стараются принимать всех пациентов, а не отказываться от процедуры. В нашей клинике работают три врача, и весь персонал работает полный рабочий день, так как мы считаем, что эта операция требует особого хирургического ухода и опыта. Мы гарантируем, что наша команда принимает и следует одному и тому же хирургическому подходу. Соответственно, весь персонал нашей клиники обучается и обучается нашими врачами и штатными координаторами. У нас есть специальные учебные программы, и поэтому вы увидите некоторых стажеров, которые будут наблюдать за хирургической процедурой.

А обед покрывается этим пакетом? Нужно ли мне платить за обед?

Да, обед покрывается пакетом, так как для выполнения операции требуется много часов. Обед предоставляется бесплатно.

Консультации бесплатно, и мне нужно платить?

Мы ничего не берем за любой онлайн-запрос медицинского заключения или медицинский осмотр в нашей клинике.

Как долго длится консультация онлайн, в клинике или перед операцией?

Онлайн-консультация или консультация в клинике длится до тех пор, пока не будут даны ответы на все вопросы. Перед операцией наши врачи кратко информируют пациентов обо всех этапах операции. Затем ваш врач посетит вас в вашем номере, и ваше состояние будет оценено.

Принимаете ли вы пациентов с афро-текстурированными волосами? У вас есть опыт?

Афро-текстурированные волосы требуют особого ухода и техники, и мы принимаем таких пациентов,

Есть ли в вашем штате техники и медсестры?

Мы предпочитаем название “хирургические ассистенты”, и у них есть специальная подготовка по технике пересадки волос. Все ассистенты хирурга проходят обучение по программе отделения, извлечения и имплантации трансплантата.

 Используете ли вы какие-либо специальные инструменты для идентификации трансплантатов?

Мы считаем, что показатели успеха зависят от темпов добычи. Мы используем лупы для идентификации и разделения трансплантатов с одиночными и множественными фолликулами, и таким образом, операция по пересадке волос следует физиологическому и естественному процессу.

Какие методы вы используете для извлечения?

Мы используем микромотор и пуансоны толщиной от 0,6 до 0,85 мм для сбора трансплантатов и отделения отдельных фолликулов от нескольких фолликулярных узлов.

Как вы делаете разрезы?

Мы используем сапфировые лезвия, которые являются самой передовой и новейшей техникой, и поэтому делаем более плотные разрезы до 70-80 фу на см2.

Насколько плотно вы можете делать разрезы и имплантацию?

На самом деле это зависит от количества необходимых пациенту трансплантатов и наличия достаточного количества трансплантатов в донорской зоне. Если у пациента есть трансплантаты, достаточные для покрытия всей Лысой области, плотность составляет 80 фу на см2, но у большинства пациентов не хватает трансплантата для полного покрытия и, соответственно, мы максимизируем плотность в передней части волосистой части головы и постепенно уменьшаем ее к середине волосистой части головы (40-50 фу на см2) и вершине (25-30 фу). Это зависит от Лысой области и запросов и требований пациента.

Есть ли какие-либо седативные средства или снотворные таблетки, применяемые для уменьшения беспокойства?

Это зависит от просьбы пациента перед операцией.

У меня есть хронические заболевания; это влияет на мою работу? Нужно ли мне уведомлять об этом заранее?

Да, мы должны знать, есть ли у вас хронические заболевания (сахарный диабет, ревматические заболевания, неврологические заболевания или гипертония…и т. д.) или нет. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее. Больных сахарным диабетом можно оперировать, если уровень сахара в их крови хорошо регулируется и если у них нет проблем с заживлением ран. У больных гипертонической болезнью повышенное артериальное давление усугубляет кровотечение во время операции, и поэтому его следует регулировать.

Если я нахожусь под действием каких-либо лекарств, должен ли я принимать свои таблетки в день операции?

Да. Пожалуйста, съешьте свой завтрак и примите свои таблетки, прежде чем явиться в клинику в день операции.

В какой аэропорт мне следует лететь, чтобы сделать пересадку волос?

Вы можете выбрать аэропорт Стамбула (IST) или аэропорт Сабихи Гекчен(SAW). Наши водители будут рады приветствовать вас.

Hair transplant can be defined as ‘permanent solution for hair loss’. Hair transplant surgery is a micro-surgery technique that is performed at hospital settings and a microsurgical operation implies performing hair transplant procedure with less interventional relative to an ordinary operation.

Hair transplant operation is an efficient and permanent solution for people who are suffering from androgenetic alopecia that is medically defined as male type hair loss, but this operation is also a good option for people with hair loss secondary to incision scars or various hair diseases.

FUE Hair Transplant

Although hair transplantation has a long standing history, the hair transplantation that is close to its recent meaning dates back to mid 1990’s. FUT method was first used in 1990’s and further developed in early 2000’s and it is substituted by FUE method after 2005. Although numerous minor modifications were made since then, the basic principles of FUE have never changed. Nowadays, it is still the most advanced hair transplant technique.

FUE is the most advanced and the most up-to-date technique for hair transplant operation.

FUE is among most novel and modern hair transplant techniques and it is also considered as the gold standard; this technique offer natural looking hair for people with hair losss.

FUE is a superior technique in hair transplant procedure, as it leaves less scan and allows quick healing. Advancements in materials used for FUE technique have increased success rate of the operation. FUE technique has several types, each with a unique name. These are as follows:

  • Classical FUE (micro-motor)
  • Robotic FUE
  • DHI hair transplant (FUE with Choi implanter)
  • Sapphire FUE (FUE with Sapphire hand piece)

For example, the FUE technique that is recently performed with sapphire hand pieces reveals out more successful outcomes. Since sapphire is a substantially smooth material, drilled canals heal quicker and less scar tissue develops.

Soft-FUE: PAIN-FREE Method for Hair Transplant!

Sedative agent is administered under supervision of our anesthesiologist and you will feel nothing even the administration of local anesthetic agent before the hair transplant. Thus, you will experience much comfortable and ache- and pain-free hair transplant procedure. Although hair transplant surgery does not cause severe pain, this new method is far comfortable for patients with needle phobia. Although minimal pain is felt, it is almost zeroed with this method.

Basic Phases of Hair Transplant

All methods of hair transplant operations have certain basic principles. These principles are as follows:

1.Harvesting hair follicles

  • FUT: Cumulative collection of hair with a skin strip
  • FUE: Collecting hair follicles one by one
  1. Drilling the canals.

3.Transferring the hair follicles

Collecting Hair Follicles

The substantial aesthetic success while hair follicles are harvested is the characteristic feature of FUE and this novel characteristic has completely demoded the FUET method. In FUT method, a strip of scalp was cut and elevated in the posterior part of head and hair follicles were harvested by slicing the strip, but FUE method allows collecting hair one by one with cylindrical needles. Thus, less damage is caused.

Another important is that depending on hair follicles, needles measuring 0.7 mm to 0.9 mm in diameter are used or a 1.0-mm needle is used for the graft that contains 3, 4 or 5 hair follicles. Here, sharpness and single use of the needless have material effects on the success of the operation. Moreover, hair follicles are collected at appropriate angles and thus, the damage to hair follicles is minimized. For example, special needles are also available; U-graft is used to collect curled hair in order not to harm the curled shape. All these factors are taken into consideration and planned by the doctor before the operation.

Drilling the Canals

Classical FUE uses metal (steel) slits to drill or open canals. These slits should made incisions at natural growth direction of the hair. Thus, transferred hair will grow at natural direction.

The growth direction of hair is determined while canals are drilled and the angle relative to the skin is taken into consideration while grafts are transferred.

Steel (metal) slits are usually used to drill canals in FUE method. These steel devices should be changed after several hundreds of canal are opened. Thus, sharpness of the metal slits will not be lost. Since sapphire FUE hand pieces are far smooth and sharp, this type of problem is not faced. Depending on thickness of hair follicles, several different tips can be used. Each slit should be used only for one patient.

Hair Transfer

When hair follicles are transferred – the last phase-, hair follicles are placed into the canals that are opened at correct directions by 40- to 45-degree angle. Experience is undoubtedly the most important priority in all phases.

FUE is a hair transplant method that leaves no scar and does not require stitching!

FUE with sapphire tip is the most advanced form of the Follicular Unit Extraction that is abbreviated as FUE technique.

SSS

What do you do for existing hairs?

Even one hair is important for us. We do care every single hair of the patient to get optimal result and maximize satisfaction. Your existing hair is protected in the transplant surgery. Hair follicles are transferred to bald areas.

 

Can hair transplant surgery be performed even if all the scalp hair is lost?

Yes. Body Hair Transplant allows transfer of hair follicles that are extracted from other body parts, such as chest and back, to the scalp.

Do I need to bring anything special with me?

If you plan to travel to Turkey with a Cabin Luggage, we recommend you to bring 4 x 100 ml Bottles for shampoo and the products we supply after the treatment. We also recommend comfortable clothes and shirt for surgery day. Also, we need your passport to enter your personal details into our system.

Do you provide post-operative support to your patients? Am I able to talk with my surgeon after hair transplant for any concerns?

Yes, mobile phone numbers of our all doctors are available to our patients before surgery and we want to answer all questions asked by our patients. We know that it is a long period and our doctors are happy to answer all questions.

My hair transplantation operation will be done at Clinic or Hospital?

Turkish Ministry of Health imposes that hair transplant surgery is performed only at Hospitals or Day Surgery Clinics which are licensed. We perform operations in a fully equipped hospital with an emergency medicine department that admits patients round the clock. And our all doctors are certified by AHA-ACLS ( American Heart Association – Adult Cardiac Life Support)

Do I have any case manager before the travel and will I be informed about all details?

Our case managers will contact your 24 hours before your departure to Turkey and they will notify all details about driver, hotel, location of meeting and all other necessary details.

Your doctors and staff speak English or will you provide a translator?

Our doctors speak English fluently. Moreover, speaks , Spanish, and Russian,  Arabic  interpreters are also available in our clinic.

 

How and when can I pay to have a hair transplantation?

You can make the payment after you arrive and talk to our doctors. We accept cash payment (USD, Euro, GBP, CAD) or bank transfer before departure, if you don’t want to carry cash. But you should be sure that bank transfer is completed before your arrival.

Do you accept any insurance?

No. Since Hair Transplant is an Aesthetic Operation and Insurance companies do not provide coverage, we don’t work with any insurance company.

 

What should I do to have a consultation before hair transplantation?

Just send your photos (from Front, Top, Back and Sides), your medical history, age and the onset of hair Loss to our Whatsapp number and e-mail address; our case managers will forward such documentations and details to our surgeons and get your treatment plan within few hours.

What is maximum number of grafts you can transfer? How do you decide it?

We are not magicians and we do not create miracles; number of hair grafts is dictated by the donor area and we collect maximum amount of grafts without any damage to the donor area. Donor area will be marked with a pen before the surgery and surgeons collect grafts from the donor area without creating scar. Grafts can be collected in any number, but it is very important to avoid collecting too many grafts (overharvesting) or otherwise, patients may face an irreversible problem.

Is there any guarantee for the hair transplant?

Unless you have any medical condition that affects your hair follicles like chemotherapy and chemical or radiation damage, implanted hairs will grow by %90 on frontal and mid-scalp area. The success rate is slightly lower for the vertex (top of the head), as growth pattern differs at this zone.

How long does hair transplantation procedure take?

The surgery lasts 6 to 8 hours, although it may vary according to patient’s condition, number of grafts and expected peri-operative conditions; consultation takes 2 to 3 hours.

You recommended two or more sessions for my condition. How long should I wait for subsequent sessions?

If a two-session surgery is planned and we plan to transfer hair follicles to 2 different recipient areas, recovery of the donor area takes approximately 6 months to transplant hair follicles to the second donor area. On the other hand, it is rational to wait for 12 months to make the final decision for the second donor area.

How long does growth of implanted hair take?

Growth of transplanted hair can be seen in the first 2 weeks, but it is followed by shock hair loss in 2nd to 3rd week. It is the most challenging interval for patients, as most of the scalp hair (up to %80 of transplanted hair and %10-20 of existing hairs) shed temporarily. Hair will start growing after 4th month and the results will be evident by 40-50% in 6th month, 70-80% in 12th month and 90-95% in 18th to 24th months.

Do I need to stop Minoxidil or Propecia before Surgery?

Minoxidil should be stopped 7 days before the surgery. You shouldn’t take Aspirin, Warfarin, Clopidogrel and any anti-coagulant before the surgery, as they increase the risk of bleeding. You can continue taking Finasteride. We also recommend you stop alcohol consumption for a few days before the surgery.

Which laboratory tests are analyzed before the hair transplant surgery?

Hepatitis B, Hepatitis C and HIV tests are analyzed at our clinic before each surgery. Operation is not performed if hepatitis C or HIC is positive. Therefore, we recommend to be sure about these tests before your departure. If patients want to learn etiology of hair loss, we can offer several tests to clarify the cause, if requested.

Can I stay in a different hotel after or before treatment?

We provide a hotel stay in our package price but patients can choose their own hotel, or change hotel before or after treatment. Our price policy covers nearby hotels and your personal preference may cause extra charges. Please ask our case managers before booking.

Is your staff full-time employees?

Hair transplant surgery is a growing field that attracts many patients from all over the world. Clinics try to admit all patients rather than refusing the procedure. We have three doctors in our clinic and all personnel are full-time employed, as we believe that this surgery requires special surgical care and experience. We ensure that our team adopts and follows the same surgical approach. Accordingly, all personnel of our clinic are educated and trained by our doctors and staff coordinators. We have special training programs and therefore, you will see some trainees who will watch the surgical procedure.

Is lunch covered by the package? Do I need to pay for the lunch?

Yes, lunch is covered by the package, as it takes long hours to perform the surgery. Lunch is free of charge.

Are consultations free and do I need to pay?

We don’t charge anything for any online medical opinion request or physical examinations in our clinic.

How long does a consultation last Online, At Clinic or before Surgery?

Online or clinic consultation lasts until all questions are answered. Patients are briefly informed about all steps of the surgery by our doctors before the surgery. Next, your doctor will visit you at your room and your condition will be assessed.

Do you accept patients with Afro-textured hair? Are you experienced?

Afro-textured hair requires special care and technique and we accept such patients,

Are your staff includes technicians and nurses?

We prefer the title “surgery assistants” and they have special training on hair transplant techniques. All surgery assistants have a training program of graft separation, extraction and implanting.

Do you use any special instruments to identify grafts?

We believe that success rates are influenced by extraction rates. We use magnifiers to identify and separate grafts with single and multiple follicles and thus, hair transplant surgery follows a physiological and natural process.

Which methods do you use for extraction?

We use micromotor and punches, measuring 0.6 to 0.85 mm in thickness, to collect grafts and separate single follicles from multiple follicular units.

How do you do incisions?

We use Sapphire Blades, which are the most advanced and recent technique, and so, we do more dense incisions up to 70-80 FU per cm2.

How dense you can do incisions and implantation?

Actually, it depends on number of grafts that the patient needs and presence of sufficient grafts in the donor area. If the patient has grafts that are sufficient to cover the entire bald area, the density is 80 FU per cm2, but most of the patients do not have enough graft for full coverage and accordingly, we maximize density in anterior scalp and gradually decrease it towards the mid-scalp (40-50 FU per cm2) and vertex (25-30 FU). This depends on bald area and requests and requirements of the patient.

What do you do for existing hairs?

Even one hair is important for us. We do care every single hair of the patient to get optimal result and maximize satisfaction. Your existing hair is protected in the transplant surgery. Hair follicles are transferred to bald areas.

Is any sedative agent or sleep pill administered to reduce anxiety?

This depends on the patient’s request before the surgery.

I have chronic disease(s); is that affect my operation? Do I need to notify in advance?

Yes, we should know whether you have chronic disease(s) (Diabetes Mellitus, Rheumatic Diseases, Neurological Diseases or Hypertension…etc) or not. Therefore, please notify us in advance. Diabetic patients can be operated on, if their blood sugar is well regulated and if they have no wound healing problem. For hypertensive patients, high blood pressure aggravates bleeding in the surgery, and therefore, it should be regulated.

If I am under any medication, do I have to take my pills on the surgery day?

Yes. Please eat your breakfast and take your pills before you present to the clinic on the surgery day.

Which airport should i fly to have my hairtransplantation?

You can choose Istanbul Airport(IST) or Sabiha Gökçen Airport(SAW). Our drivers will welcome you.