Больница Адатып

 

Больница Adatıp с успешной 20-летней историей в секторе здравоохранения была приобретена группой компаний, которой владеет Орхан Кочабык – ведущий бизнесмен Sakarya, – в июне 2014 года. Больница Adatıp, являющаяся крупнейшей больницей в Сакарья (Адапазары) и Восточно-Мраморного региона, также предоставила еще один, качественный медицинский центр в Стамбуле после Сакарья в сентябре 2017 года. Получая все преимущества в плане здравоохранения в Сакарья, больница Adatıp начала свою деятельность в Курткой, растущей стоимости Стамбула на крытой территории площадью 25 тыс. кв. м больница утвердила принципы «лидерства» в секторе здравоохранения обоих городов, «пионера» в плане открытия новых пунктов обслуживания, «реагирования» в службах неотложной медицинской помощи и « Успешный »в диагностике и лечении.

Больница Adatıp продолжит оставаться сильным брендом, который предлагает доступные медицинские услуги во всех необходимых отделениях, в то время как все услуги предоставляются с одинаковым качеством и стандартами.

Больница Adatıp обслуживает пациентов с обширной группой медицинских работников. Удовлетворенность пациента и его товарищей максимально повышается за счет обеспечения высокого качества предоставления услуг. Он отвечает потребностям пациентов на основе целостного подхода, который учитывает психическое и физическое благополучие в целом и предлагает индивидуальные, профилактические, прогностические и терапевтические решения. Больница Adatıp, обеспечивающая максимальное качество обслуживания со стороны специализированных медицинских работников, медицинских технологий и совместной работы, помогает семьям и всему обществу вести более здоровую жизнь и будущее.

Больница Adatıp предоставляет услуги на самом высоком уровне технологий диагностики и лечения, основанные на оборудовании и инфраструктуре мирового класса, постоянно повышая качество обслуживания. В наших больницах пациенты чувствуют себя комфортно в безопасных условиях в отделениях визуализации и лабораториях, оснащенных самыми современными устройствами. Больница Adatıp начала свою работу в секторе здравоохранения и предпринимает решительные шаги в этом направлении; путешествие началось в Сакарье, теперь продолжается в Стамбуле, и мы стремимся сделать наши услуги доступными по всей стране в последующие периоды. Больницы Adatıp, расположенные в Сакарье и Стамбуле, всегда будут здесь для вашего здоровья.

[title style=”center” text=”Adatıp Hospital” tag_name=”h1″]

adatip-hospital

Adatıp Hospital, with a successful history of 20 years in the health sector, was acquired by the group of companies, which is possessed by Orhan Kocabıyık – the leading businessman of Sakarya-, on June 2014.  Adatıp Hospital, being the largest-scale hospital of Sakarya (Adapazarı) and East Marmara Region, has also provided another, quality health center to İstanbul after Sakarya on September 2017. Gaining all attractions in terms of healthcare in Sakarya, Adatıp Hospital started up the operation in Kurtköy, the rising value of Istanbul, on an indoor area of 25 thousand sqm and the hospital adopted the principles of being a “leader” in the healthcare sector of both cities, an “pioneer” in terms of opening new service units, “responsive” in emergency medicine services and “successful” in diagnosis and treatment.
Adatıp Hospital will continue being a strong brand that offers affordable healthcare services in all departments required, while all services are rendered at same quality and standards. Adatıp Hospital that sounds Turkish population out to see their expectations from healthcare services will lead the sector based on this sensitivity and continuous renewal.

Adatıp Hospital is serving patients by a comprehensive group of healthcare professionals. Satisfaction of the patient and companions is maximized by ensuring excellence in the service delivery. It responds to the needs of patients based on a holistic approach that considers mental and physical well being as a whole and offers personalized, preventive, predictive and therapeutic solutions. Maximizing the quality of service by specialized healthcare professionals, medical technologies and collaborations, Adatıp Hospital leads the families followed by the whole society for a healthier life and future.

Adatıp Hospital renders services at the top level of diagnosis and treatment technology based on world class equipment and infrastructure by increasing the quality of service continuously. At our hospitals, patients feel the comfort of being treated in a safe environment in imaging units and laboratories that are equipped with state-of-the-art devices. Adatıp Hospital started off to make a difference in the health sector and takes firm steps in this end; the journey started in Sakarya, now continues in Istanbul and we aim to make our services accessible across the country in the subsequent periods. Adatıp Hospitals located in Sakarya and İstanbul will always be here for your health.